вторник, 8 октября 2013 г.

Завершились Дни естественно-научных дисципин

С 23 сентября по 5 октября в гимназии №25 города Ставрополя проходили Дни естественно-научных дисциплин!

За время их проведения мы с вами окунулись в атмосферу творчества, проявили себя как исследователи, фотокорреспонденты, журналисты, художники. Предметы естественного цикла - это - удивительная страна, в которой много загадочного, неизвестного и очень интересного.

7 октября в актовом зале гимназии  были подведены итоги двух насыщенных яркими событиями недель и награждены победители конкурсов.


Мы решили узнать у наших победителей, какое впечатление произвели на них Дни наук и какое значение они имеют.

Ненахова Оля (6 В, участвовала в подготовке городского экологического слета, награждена за свою исследовательскую работу грамотой Управления образования):
«Неделя науки – это интересно, потому что дает толчок к изучению нового, лишний раз залезешь в энциклопедию, чтобы узнать, например, о Ставропольской возвышенности, Неделя науки дает возможность проявить себя творчески. А еще мне очень понравилась выставка букетов».
Крюкова Юля (9 Г, победитель выставки фоторабот):
«В нашем классе прошел необычный урок химии. Наталья Васильевна Воробьева провела для нас много увлекательных опытов, по-настоящему заинтересовавших всех ребят. Я считаю, что на фотовыставке было много замечательных работ, мне запомнился белый лебедь из Центрального парка.»
Халявская Вика (7 А, победитель конкурса на лучшую статью в газету «Простые истины» об интересных местах Ставрополья):
 «Во-первых, участие в Неделе науки значительно расширило круг моих знакомых. Во-вторых, я очень люблю природу, поэтому сразу записалась в кружок «Росток» и не пожалела об этом, потому что мы посетили Ботанический сад, о котором я и написала в газету».
Узнать о Днях естественно-научных дисциплин - 2013 подробнее>>

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...