пятница, 6 декабря 2013 г.

Проект "Цифры и числа"


Со второго декабря 2013 года в гимназии №25 г. Ставрополя проходят Дни математики и информатики.

Я очень рада, что и мне довелось принять участие в этом мероприятии: пятого декабря я выступала со своим проектом на тему «Цифры и числа».


Моей аудиторией были ученики пятых и шестых классов. Также присутствовали мои одноклассницы: Коваленко Светлана и Плеханова Анастасия.

К выступлению меня подготовила Ненахова Ирина Павловна, мой учитель алгебры и геометрии. В проекте присутствовали элементы и того, и другого предмета. Началось все с обыкновенного доклада на уроке, затем Ирина Павловна предложила мне доработать сообщение и выступить в программе Недели Математики.

Мы много времени провели за работой над данным проектом, зачастую оговаривали те или иные моменты по электронной почте.

К моему огромному сожалению, Ирина Павловна попала в больницу перед самым выступлением и не смогла на нем присутствовать.

Перед самым выступлением мне очень помогла учитель математики Евстафиади О.А., она репетировала со мной мою речь, давала подсказки по поводу построения выступления. И я ей очень благодарна!
Что ж, подведем итог! Я рада, что поучаствовала в таком замечательном мероприятии! Я узнала много нового о, казалось бы, таких обыкновенных и привычных числах, пока готовила свой проект.

Мне бы очень хотелось еще раз поучаствовать в подобном событии!

Халявская В., 7 «А»

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...