среда, 12 ноября 2014 г.

Победителей школьного этапа олимпиады чествовали в гимназии

Сегодня, 12 ноября, проходило чествование победителей и призёров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. В нем приняли участие ребята с 5-го по 11-ый класс. Кто-то из сидящих в зале болел за своих одноклассников, которые выходили получать грамоты, кто-то с особым трепетом ждал, когда объявят его фамилию. 
Это мероприятие было очень важным, ведь все дети ждали результатов с момента проведения олимпиад. Светлана Фёдоровна Кучерова и Владимир Николаевич Зубков лично вручали грамоты всем призёрам и победителям. Для детей из седьмых и восьмых классов этот этап был только началом, так как победителям предстоит готовиться к следующей олимпиаде, которая будет уже на городском уровне! 
Для меня это был очень волнующий момент, и, когда объявили моё имя, я была очень рада! Вся тревога и весь страх, который присутствовали, пока я сидела в зале, внезапно исчезли, и под аплодисменты одноклассников я подошла к сцене. 
Меня очень удивила поддержка и сплочённость всех классов. Они очень бурно и, я надеюсь искренне, радовались за своих одноклассников! Именно такие минуты доказывают, что школа- это наш второй дом и что мы-одна большая и дружная семья, где уважение и справедливое отношение ко всем – это самое главное!
Учителя тоже радовались и были горды за своих учеников! Я благодарна всем учителям нашего класса, потому что именно они засеивают в нас то стремление к учёбе, которое приводит к высоким результатам. И я считаю, что мы должны сказать большое спасибо и своим учителям в начальной школе за наши победы, которые побуждают стремиться к чему-то большему и лучшему!

Хочется добавить, что особую гордость испытываешь за олимпийские сборные 11 классов-26 человек! и 10-ых-34 человека!

Надеюсь, что в следующем году результаты будут еще выше.

Лиманова Маргарита, 6 «Б» класс

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...