суббота, 8 июля 2017 г.

Приглашение к участию в конкурсах

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас принять участие во всероссийских творческих акциях «Молодая Россия – это я», «Моя главная книга» (далее – акции).

Организаторами акций являются Минобрнауки РФ, Агенство гуманитарных технологий, Агентство социальных технологий и коммуникаций.

Для того чтобы принять участие в акции «Молодая Россия – это я» необходимо:

1. написать в любой социальной сети 3 слова или фразу, характеризующие молодость, добавив личное фото участника конкурса, которое лучше всего иллюстрирует эти слова и тематику конкурса «Молодая Россия – это я».

2. поставить к публикации хэштеги: #МолодаяРоссияЭтоЯ #Ставрополье.

Для участия в акции «Моя главная книга» необходимо:

1. написать в любой социальной сети пост о трех любимых книгах.

2. поставить к публикации хэштеги #МояГлавнаяКнига #Ставрополье.

Работы участников можно публиковать как на личных страницах, так и на странице ОУ в социальной сети. В случае отсутствия личных страниц у участника и организации отдыха, конкурсные работы можно опубликовать в группе: https://vk.com/club 149384058.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...